Техника телефонных продаж

Работа с возражениями клиентов. Вам кажется, что вы сделали все: Конечно, нам бы хотелось, чтобы клиент не раздумывая сделал покупку. Но, как правило, после презентации товара у нашего собеседника остаются сомнения. Не нужно считать, что возражения клиентов это плохо. Это сообщает вам, что клиент вас услышал и все его возражения помогут вам продолжить выявлять потребности клиента и понять его эмоции.

Страх продавать: как не бояться продавать товары и услуги

Все анонсы Страх холодного звонка Готовность осуществлять холодные звонки считается настоящим индикатором профессиональной и личностной зрелости продавца, так как, помимо приобретения навыков и умений, каждому менеджеру следует проделать серьезную работу по преодолению страха. На самом деле, все доводы о бессмысленности холодных звонков и нежелании навязываться незнакомым клиентам скрывают в себе страх получить отказ, с которым непременно нужно бороться различными способами, например, принимая участие в специальных тренингах для продавцов.

Первый звонок потенциальному клиенту Телефонный звонок человеку, с которым продавец никогда раньше не имел дела, является одной из наиболее неприятных рабочих задач, которые часто приходится выполнять менеджерам по продажам. Чтобы понять, почему не только клиенты, но и сами продавцы не любят холодные звонки, следует разобраться в их сути: Каждая компания ежемесячно принимает сотни звонков. Продавцы предлагают различные товары и услуги, часто даже не соответствующие специфике деятельности предприятия.

Технические навыки поведения и организации продаж по телефону. Программа минимум – не повторяйте чужие ошибки. «Что делать не надо никогда».

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Работа с возражениями Работа с возражениями охватывает выявление позиции субъекта относительно вашего предложения и преодоление несогласия, в случае его возникновения. Это является стержневой задачей и важнейшей целью процесса управления разногласиями.

Техники по управлению разногласиями заключаются в переводе негативных высказываний, отрицательных суждений в позитивное русло, а чувства в деятельный подход. Работа с возражениями выявляет две стороны продаж. Первая сторона обозначает то, что возможного потребителя заинтересовала предлагаемая продукция, услуга или предложение.

Вторая — демонстрирует, что наличие множества вопросов и разногласий является следствием слабой подготовки торгового агента. Возражения являются результатом промахов в вычислениях, ошибочных суждений на этапе раскрытия потребностей и презентации. Работа с возражениями клиента Существует 5 основных шагов в работе с возражениями: В первую очередь клиента следует внимательно выслушать. Во время его монолога, старайтесь не перебивать, так как продавец, который прерывает клиента, вызовет только антипатию и отторжение.

Следующим этапом будет принятие возражения.

Часть 19. Этапы продаж. 4 Этап. Работа с возражениями клиентов.

Отметим, что для того, чтобы стать специалистом — оператором колл-центра, необязательно посещать дорогие обучающие тренинги и семинары , на первое время хватит нескольких полезных советов. Каковы же главные секреты успешных телефонных продаж? Четко, ясно и коротко формулируйте предложения от вашей компании для клиента.

рабочие техники по продажам Главная › Холодные звонки › Страх холодного звонка. Основная ошибка менеджеров по продажам заключается в том, что Поверьте вашим коллегам нет дела, как вы общаетесь по телефону, получается, что только для вас это имеет значение.

Костылев Виктор Бывало у вас так: Это означает, что у вас есть страхи телефонного общения с клиентами и вы находите для себя тысячи причин, что бы этого не делать. Давайте рассмотрим основные страхи, которые возникают, когда нужно звонить клиентам. Страх отказов Страх отказов, это основной страх при телефонных звонках клиентам. Давайте посмотрим сначала причины отказов клиентов и как вы можете предотвратить их: Доносите до клиента выгоды, пользы и отличия вашего продукта.

В этом случае, нужно поддерживать обратную связь с клиентом, но делать это не навязчиво, в состоянии изобилия, то есть в осознании того, что у вас много покупателей и что ваш продукт хорошо продается. Причиной отказа может быть, что клиент работает с вашими конкурентами. Причиной отказа может быть, то что вы предлагаете свой продукт не ключевому лицу.

Одно из первых правил продавца, предлагать свой товар или услугу лицу принимающему решение о покупке.

Этапы продаж

Техника продаж по телефону примеры 12 июля , просмотров: Бизнес-статьи Как не странно, но у большинства менеджеров вызывают опаску и смущение именно холодные звонки. Техника продаж по телефону — это, своего рода, наука, которая помогает найти контакт с человеком, не видя его мимики, жестов и реакции на ваше предложение, а ориентируясь лишь на интонацию и обороты, которые он употребляет в речи.

Еще до запуска тренинга следует понимать, что у клиентов будут возникать страхи и возражения, которые вам нужно преодолеть. О них необходимо.

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо — это еще и лицо компании. Поэтому важно соответствовать внешне тому месту, где вы находитесь. Второе, на что обращает внимание клиент, — ваше поведение. Каждый продажник хоть раз испытывал волнение, нервный мондраж, когда начинаешь заикаться, повторяться, забывать, о чем хотел сказать.

Все это мешает презентации продукта так, что ни одна техника продаж не работает. Более того, у клиента возникает чувство, что ему хотят что-то впарить , продавец сам не знает, что он продает, а весь диалог утомляет. Это состояние вызывает страх отказа.

Как преодолеть страх холодных звонков

Многолетний опыт проведения тренингов по телефонным продажам позволил выделить 15 основных ошибок, которые совершаются при общении с клиентами. Иногда даже опытные менеджеры, обучавшиеся всем премудростям продаж на личном опыте, регулярно допускают ошибки в разговоре по телефону. Кто же чаще всего работает с телефоном при продажах? Базовый уровень — это операторы -центра.

Тренинг продаж. Пять продвинутых техник закрытия сделки (дожим клиента). Холодные продажи по телефону (оптовые продажи). Часть 4.

Как стать успешным менеджером по продажам, преодолеть страх перед телефонным звонком потенциальному клиенту? Не умея расположить к себе собеседника, вы вряд ли станете успешным. Самое важное в профессиональном подходе к продажам: Самые успешные профессионалы, когда продают, сохраняют отношение начинающего, при этом вы подходите к процессу продажи как к непрерывному учебному процессу. Нет никакой выгоды от торговой сделки, которую мы почти сделали.

Мы должны идти в ногу с переменами, иначе наши клиенты будут иметь дело с конкурентами. Успешный настрой Вы должны начать, прежде чем потерпеть неудачу. Большинство людей действительно не терпят неудач, потому что они действительно не начинают.

Холодные звонки по телефону – примеры успешных и провальных переговоров

Но, конечно, на пути заключения договора менеджер может встретиться с рядом трудностей. Внутренние страхи разного рода: Препятствия в виде секретарей или других сотрудников, которые могут отказать в соединении с лицом, принимающим решения. Проблемы с коммуникацией и навыком убеждения.

Страх побеждается борьбой, это не бывает быстро, так что стоит набраться Они – будущие профессионалы в области продаж по телефону.

Наиболее часто эту методику применяют менеджеры по продажам в секторе 2, а для -центров это приоритетный вид деятельности. Поскольку холодные звонки — техника продаж по телефону, ее редко используют для розничной торговли, за исключением сервисных услуг интернет, спутниковое телевидение. Имеет этот метод ряд преимуществ и недостатков, но при правильной реализации, он позволяет существенно повысить продажи.

Что такое холодные звонки Понятие холодный звонок применяется к первому общению продавца с потенциальным покупателем, что реализуется посредством телефонного разговора. Цели совершения холодных звонков Многие менеджеры ставят основной целью звонка продажу, что является ошибочным. Вероятность найти человека, готового купить что-то у незнакомого лица, сразу после телефонного разговора, очень мала.

А потому специалисты в области продаж рекомендуют выбирать более реальные цели, ведущие к дальнейшей продаже. Назначение встречи с покупателем. Информирование потенциальных клиентов о появлении на рынке новой компании или услуг. Результатом такого общения может стать отправка коммерческого предложения. Проверка базы для оценки актуальности и сортировки клиентов по уровню возможной прибыли и вероятности сотрудничества.

Техника продаж по телефону

Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту. Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить.

При записи передаваемого по телефону сообщения и в пометках, которые вы “Я хочу предложить Вам психологические тренинги по технике продаж с . возбуждение или страх (смотреть по другим проявлениям), если зрачки.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений.

В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей.

Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными.

Видео тренинг по продажам. Цена, страх продаж - Выпуск #8. Техники активных продаж Максима Курбана