Ревизор”: система уроков

Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе. Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья. Думается, что систему уроков по пьесе следует планировать с учетом этого факта: Начинаем с повторения известного о Гоголе. В центр такого повторения обязательно должно быть поставлено понятие фантастики, составляющее, по мнению многих исследователей, конституирующую особенность художественного мира писателя.

Тема:"Ревизор"

Мы с вами продолжаем изучать творчество Н. Вспомним, что такое сатира, которым в совершенстве владел Гоголь. Станиславский советовал читать пьесу просто, но с хорошим пониманием сути, главной линии ее внутреннего развития.

По мнению Гоголя, «высокий» смех истинного писателя не имеет ничего . Однако вне зависимости от своих индивидуальных качеств каждый чиновник — это . конкретными причинами, прежде всего естественным страхом.

Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе. Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья.

Думается, что систему уроков по пьесе следует планировать с учетом этого факта: Начинаем с повторения известного о Гоголе. В центр такого повторения обязательно должно быть поставлено понятие фантастики, составляющее, по мнению многих исследователей, конституирующую особенность художественного мира писателя. При чтении повестей мы сталкивались с постепенным, от цикла к циклу, изменением типа гоголевской фантастики проблемы эволюции фантастики в творчестве Гоголя детально рассматриваются в работах известного литературоведа Ю.

Манна, к книгам которого отсылаем читателя, желающего более полно в них разобраться. Вспомним вместе с ребятами, как, читая эту повесть, мы отмечали способность и умение Гоголя фантастически подавать, описывать самую обычную вещь. Есть ли означенный фантастический элемент в комедии? И не обязательно для получения немедленного и однозначного ответа, но для самой постановки проблемы.

Судья вобще брал взятки борзыми щенками. Врачи не следят за больными ну то есть больные курят ходят как кузнецы грязные , лекорь не говорит по- русски 2 я не знаю пользователи выбрали этот ответ лучшим комментировать.

оценивать её результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, .. Какие причины для страха имеет каждый чиновник .

Все, что показано в пьесе, не изжило себя до сих пор. Великий писатель смог уловить то, что присуще людям вне зависимости от времени и места проживания. Герои комедии - типичные представители чиновно-бюрократического аппарата России х годов прошлого столетия. Перед нами предстал типичный уездный город великой Российской империи, населенный чиновниками, олицетворяющими все пороки этого общества. По словам самого Гоголя, наряду с образами чиновников, действующим лицом комедии является страх.

Он не только способствует движению сюжета, но и служит способом изображения существующей власти и обличителем ее пороков. Именно страх создает ситуацию заблуждения, на которой построен весь сюжет и конфликт комедии. Следуя чувству страха, Городничий связывает свой сон про двух крыс с пренеприятным известием — приездом ревизора и со всеми бедами, свалившимися ему на голову.

Государственные мужи, живущие ради собственного блага, страшатся приезда ревизора и долгое время не могут понять, почему ревизор едет именно к ним, выдвигая при этом различные предположения: Не придя к единому мнению, они продолжают бояться. Из-за страха быть обвиненными в полной халатности к делам ведомств, им вверенных, Городничий советует чиновникам произвести улучшение каждому в своей сфере:

1) Какие причины для страха имеет каждый чиновник? ( Н.В.Гоголь"Ревизор")

Разоблачение пороков чиновничества в комедии Н. Сегодняшний урок мы начнем со слов Н. Да, действительно, Гоголю это удалось. Наша задача — посмотреть с помощью каких средств удалось автору осуществить задуманное.

Страх этой кровавой революции ушел, ощущения, что «нас сейчас на штыках вынесут», больше не было. . в России. В будни она чиновник, на выходных ходит на митинги, Каждый проверил свою зону ответственности . Начальник управления, дай бог, имеет миллион рублей в год.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Гоголю Фото х гг. Гоголю на Никитском бульваре в Москве в г. Чиновники сами обманывают себя, буквально навязывая Хлестакову роль значительного лица, заставляя его играть её. Особенность гоголевской комедии в том, что чиновники ведут борьбу против призрака, сотворённого их нечистой совестью и страхом расплаты.

Какие причины для страха имеет каждый чиновник?

Разоблачение пороков чиновничества в комедии «Ревизор»

Уникальность положения комедии Ревизор и в творческом наследии Гоголя, и в истории русской и мировой драматургии заставляет учителя подходить к ее изучению с большой ответственностью. Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе.

Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья.

Андрей ТКАЧЕВ: Страх Божий в душе чиновника - от этого зависит много. И я не вижу здесь особых причин для переживаний. Сколько бы у него ни было грехов, он все равно имеет совесть, знает, что у И они каждый есть самодостаточная часть для Бога, независимо от их социального положения.

Некоторые бывают людьми не по существу, а только по названию. Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе.

Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья. Думается, что систему уроков по пьесе следует планировать с учетом этого факта: Начинаем с повторения известного о Гоголе. В центр такого повторения обязательно должно быть поставлено понятие фантастики, составляющее, по мнению многих исследователей, конституирующую особенность художественного мира писателя.

При чтении повестей мы сталкивались с постепенным, от цикла к циклу, изменением типа гоголевской фантастики проблемы эволюции фантастики в творчестве Гоголя детально рассматриваются в работах известного литературоведа Ю. Манна, к книгам которого отсылаем читателя, желающего более полно в них разобраться.

Реферат:"Ревизор"

Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению.

У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе. Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья.

Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга. Переход от страха к радости, от низости к высокомерию довольно быстр, как у человека с грубо Начальство имеет тонкие виды: даром, что далеко, а оно себе мотает на ус. .. Беги сейчас, возьми десятских, да пусть каждый из них возьмет.

Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе. Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья.

Думается, что систему уроков по пьесе следует планировать с учетом этого факта: Начинаем с повторения известного о Гоголе.

Ревизор система уроков

Сюжет, который Гоголь использует для своей комедии, был прост. В комедии высмеяна и бытовая сторона жизни обитателей города:

оценивать её результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, . Какие причины для страха имеет каждый чиновник .

Заказать работу"" Уникальность положения комедии Ревизор и в творческом наследии Гоголя, и в истории русской и мировой драматургии заставляет учителя подходить к ее изучению с большой ответственностью. Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению.

У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе. Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья. Обращение к комедии Ревизор происходит, как правило, после того, как прочитаны и осмыслены основные гоголевские повести, поэтому ученики имеют уже достаточные представления об особенностях художественного мира писателя.

Думается, что систему уроков по пьесе следует планировать с учетом этого факта: Кроме того, интересными оказываются также внутрижанровые сопоставления с известными ребятам комедиями такими, как , например, Тартюф Мольера или Недоросль Фонвизина , выводящие на разговор о переосмыслении Гоголем многих традиционных элементов комического произведения. Именно на пересечении этих двух проблем Ревизор в ряду гоголевских произведений и Ревизор в ряду комедий и строим систему уроков.

Разоблачение пороков чиновничества в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»

Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе. Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья.

Думается, что систему уроков по пьесе следует планировать с учетом этого факта:

Объяснить, какие причины для страха имеет каждый чиновник. ; Рефлексия Самым интересным на.

Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе.

Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья. Думается, что систему уроков по пьесе следует планировать с учетом этого факта: Начинаем с повторения известного о Гоголе. В центр такого повторения обязательно должно быть поставлено понятие фантастики, составляющее, по мнению многих исследователей, конституирующую особенность художественного мира писателя. При чтении повестей мы сталкивались с постепенным, от цикла к циклу, изменением типа гоголевской фантастики проблемы эволюции фантастики в творчестве Гоголя детально рассматриваются в работах известного литературоведа Ю.

Манна, к книгам которого отсылаем читателя, желающего более полно в них разобраться. Вспомним вместе с ребятами, как, читая эту повесть, мы отмечали способность и умение Гоголя фантастически подавать, описывать самую обычную вещь. Есть ли означенный фантастический элемент в комедии? И не обязательно для получения немедленного и однозначного ответа, но для самой постановки проблемы.

Разведопрос: Константин Анисимов про Таиланд