/ методики

Методика разработана Гуськовой Т. Для проведения исследования необходимо подобрать несколько картинок с изображением животных, растений, предметов и составить вопросы для беседы с ребенком по их содержанию. Исследование проводится индивидуально с детьми 2- 3 лет. Оно состоит из поочередного рассматривания картинок с изображением животных, растений, предметов и ответов ребенка на вопросы взрослого по их содержанию. Ребенок встречается с экспериментатором несколько раз в двух различных ситуациях, в зависимости от которых взрослый демонстрирует свое отношение к ребенку и его ответам: ситуация - отмечают и соответственно оценивают только удачные ответы; ситуация - отмечают и оценивают только неудачные ответы, за них ребенок получает отрицательную оценку. В каждой ситуации исследование проходит ряд этапов: этап - общее доброжелательное и заинтересованное отношение к ребенку перед рассматриванием картинки; этап - во время беседы по картинкам экспериментатор правильный ответ оценивает: Поведенческие реакции ребенка фиксируют в таблице. Каждому виду реакции присваивается следующее условное обозначение:

Диагностика детей

Оказалась в жизненном тупике. Не могу понять что делать дальше. Методика"Выбери нужное лицо". Методика представляет собой детский тест тревожности, разработанный американскими психолог ами Р. Последние заключаются, в частности, в торможении активности ребенка, направленной на достижение успехов. Высокая тревожность часто сопровождается высоко развитой потребностью избегания неудач и тем самым препятствует стремлению к достижению успеха.

Стимульный материал: Детям было предложено на листах бумаги, цветными Методика диагностики детских страхов (Захаров).

Однако, чтобы еще глубже заглянуть ребенку в душу, вы можете воспользоваться также и нашим вариантом этой методики, модификацией ее в методику"Семья, которую хочу". Для этого, после того как ваш ребенок закончит рисовать свою семью, переверните лист бумаги на другую сторону и Она включает много различных способов игры в песке. На сегодняшний день существует несколько направлений .

Так как возможности метода расширяются, появляются его многочисленные модификации. На международной конференции в Сан-Франциско принята следующая класси

Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников - файл 1.

Модификация теста детской тревожности Тэммл, Дорки, Амэн и методики"Кинотеатр" Методика предназначена для изучения степени позитивного или негативного эмоционального состояния детей с 4-х до 8 лет. Методика представлена в 2-х вариантах для мальчиков, для девочек. Каждый рисунок представляет некоторую типичную для жизни воспитанника детского дома ситуацию; лицо ребенка не прорисовано, дан лишь контур головы.

Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными рисунками детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица на рисунке.

Диагностика и коррекция тревожности и страхов в детском возрасте .. ( Подробное описание методики, стимульный материал, а также обработка.

С ее помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого. Основными признаками гиперактивности являются импульсивность, повышенная двигательная активность и дефицит внимания. Анкета позволит Вам оценить данные критерии. Однако не стоит забывать, что диагноз гиперактивность медицинский и ставить его должен только специалист.

С помощью данной анкеты Вы сможете определить уровень импельсивности ребенка. Методика"Какие предметы спрятаны в рисунках". Стимульный материал представляет собой картинки с изображениями наложенных друг на друга контуров предметов. Критерии выявления агрессивного ребенка. Может быть проведена с детьми дошкольного и школьного возраста. Методика для определения психического состояния ребенка.

Диагностика тревожности

Гудинаф для диагностики уровня интеллекта. Однако в процессе работы было получено большое количество эмпирических данных, которые показали, что дети, имеющие одинаковый результат по данному тесту уровень 1 , рисуют совершенно разные рисунки. Как уже упоминалось ранее, в основе всех проективных методик лежит идея соответствия графического изображения и некоторого психологического содержания. В основе этой методики заложено представление о том, что образ тела является одной из ключевых составляющих образа Я.

Другими словами, если в рисунке преувеличено изображение головы, то это интерпретируется как высокая значимость этой части тела для субъекта, что может быть обусловлено как физическими переживаниями например, головными болями , так и психологическими представлениями например, приоритет разумного над телесным.

O Методика диагностики детских страхов (Захаров). Стимульный материал. при анализе способа запоминаемого материала.

Данная методика разработана и апробирована российскими специалистами-психологами Александром Ивановичем Захаровым и Мариной Александровной Панфиловой. Применение методики обусловлено потребностью выяснения всего спектра страхов, которым подвержен ребенок, перед непосредственным проведением коррекции данного состояния психологом. Обычно данный тест используется в том случае, если ребенок еще плохо рисует или не любит рисовать.

Психолог рисует контуры двух домов на одном или на двух листах: Список страхов можно скачать внизу материала психолог называет по очереди страхи. Записывать нужно те страхи, которые ребенок поселил в черный домик.

Диагностика для дошкольников: тестирование

Нарисовать дом, подчёркивая его привлекательность. Около дома записывается имя ребёнка. Может быть, кого-то ты не захочешь поселить рядом с собой в красный дом. Надо, чтобы им тоже было, где жить. Если чёрный дом не заселяется, ребёнка к этому мягко побудить: Если кто-то из реального окружения ребёнка останется не упомянутым, то о нём нейтральным тоном спрашивается:

Испытуемому предъявляли стимульный материал: три мордочки коалы с Поэтому диагностика у детей страхов и тревожности важна именно в.

Объективность психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора. Первичными называют показатели, полученные после обработки данных выполнения респондентом тестовых заданий. Разработка заданий, процедура проведения, обработка результатов теста осуществляется согласно определенным стандартным правилам. Добиться объективности психологического теста можно при выполнении следующих условий: Эти три условия называют этапами стандартизации психологического теста.

Первый этап стандартизации психологического теста состоит в создании единообразной процедуры тестирования. Она включает определение следующих моментов диагностической ситуации: Содержание инструкции и особенности ее предъявления тон голоса, паузы, скорость речи и т. Наличие стандартного стимульного материала.

Справочник практического психолога - файл 1.

Мюррея1, отнимающий немного времени на обследование и приспособленный к условиям работы практического психолога. Разработан совершенно новый стимульный материал, представляющий собой контурные сюжетные картинки. На них схематично изображены человеческие фигурки. Оригинальный тест Мюррея представляет собой набор черно-белых таблиц с фотографиями картин американских художников.

Картинки делятся на 10 мужских предназначенных для обследования мужчин , 10 женских предназначенных для обследования женщин и 10 общих. Всего в каждом комплекте 20 картинок.

Бланки, стимульный материал, сводные таблицы (Excel);; Наличие стимульного и бланкового материала для фронтальной диагностики; Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников.

Похожие презентации Показать еще Презентация по предмету"Дошкольные подготовительная группа" на тему: Скачать бесплатно и без регистрации. Это задание ребенок должен выполнить без помощи взрослого 4 Рассмотри картинки. Расскажи, чем они отличаются. После того как ребенок нашел все различия без помощи взрослого! Для запоминания дается секунд.

Постарайся запомнить их парами. Ребёнок должен самостоятельно найти лишнюю фигуру и объяснить свой выбор.

Главная страница

В сопоставлении с этими представлениями в работу вводятся предлоги: Анализируются различия между этими представлениями в отношении характеристик частей лица. На подэтапе 1Б в аналогичном ключе анализируется положение других частей тела: Работа точно так же проводится по вертикальной оси, вначале перед зеркалом, потом через этап движения, прощупывания на уровне тактильных и проприоцептивных ощущений , а затем с закрытыми глазами.

Предлоги и слова, обозначающие взаиморасположение частей, вводятся в указанном выше порядке. На подэтапе 1В основным является отработка и анализ расположения объектов во внешнем пространстве уровень расположения объектов по отношению к собственному телу , но также непосредственно по вертикальной оси.

Стимульный материал к заданию «Сложное сложение» .. Приложение Многомерно-функциональная диагностика страха (ДС).

Суицид памятка для родителей. Эротический массаж - это лучшеерешение, а претворят в действительность всё шаловливые безотказкиОмска :

Медитация Гармония , проработка Страха